Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.04.2014
Администрация сельского 
поселения «Куръя» 
«Куръя» сикт 
овмодчовминса 
администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУОМ

ПРОЕКТ


с. Куръя, Республика Коми

Об осуществлении муниципального лесного
контроля на территории муниципального 
образования сельского поселения «Куръя».

На основании лесного кодекса Российской Федерации № 200 от30.07.2012года, Федерального закона № 294 от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля», Устава муниципального образования сельского поселения «Куръя» ст.7 пункт 31 от 21.02.2013 года, № 131-ФЗ от 6.10.2003года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

п о с т а н о в л я ю : 

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муници-пального лесного контроля на территории муниципального образования сельского поселения « Куръя» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу момента принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения « Куръя» О.В.Собянин



Административный регламент
исполнения функции по осуществлению муниципального
лесного контроля на территории сельского поселения «Куръя»

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной функции (далее - Регламент) по осуществлению муниципального лесного контроля на территории сельского поселения «Куръя» (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной функции.

Объектом муниципального лесного контроля является соблюдение юриди-ческими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами законов, правил (порядка), особенностей, установленных лесным законодательством, в отношении лесных участков, расположенных на территории сельского поселения «Куръя» .

При исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля в целях получения необходимых документов, информации, технологического обеспечения для проверки сведений администрация сельского поселения «Куръя» вправе обращаться в следующие органы и учреждения:

1) Федеральное агентство лесного хозяйства и его территориальные органы в соответствии с полномочиями, возложенными на них Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2004 N 283 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 314 "О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений";

2) Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в соответствии с полномочиями, возложенными на них Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору";

3) Прокуратуру Троицко-Печорского района, в соответствии с полномочиями, возложенными на нее Законом Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации";

4) иные органы государственной власти и местного самоуправления.

1.2. Муниципальная функция предоставляется администрацией сельского поселения «Куръя» (далее - администрация).

Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной кон-троль, утверждается правовым актом главы сельского поселения «Куръя».

1.3. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральным законом № 294 от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля»
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах";
Правилами лесоразведения, утвержденными Приказом Министерства при-родных ресурсов Российской Федерации от 08.06.2007 N 149 "Об утверждении Правил лесоразведения".
Правилами лесовосстановления, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 183.
Правилами заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.04.2007 N 84.
Правилами использования лесов для ведения сельского хозяйства, утвер-жденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Феде-рации от 10.05.2007 N 124.

Правилами использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.05.2007 N 123.
Правилами заготовки древесины, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 N 184.

1.4. Результатом предоставления муниципальной функции являются –

1)выявление признаков нарушений лесного законодательства или установление отсутствия таких признаков;

2)исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства.

3)при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении функции контроля.

2.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации сельского поселения «Куръя», указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация об осуществлении муниципальной функции, а также о ходе ее исполнения предоставляется:

-непосредственно специалистами администрации сельского поселения «Куръя» при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной по-чты;

- путем размещения в сети Интернет: официальный сайт администрации сельского поселения «Куръя»( spkurya) , государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» -( www.pgu.rkomi.ru.)

- на информационном стенде в здании администрации сельского поселения «Куръя», где осуществляется исполнение функции контроля.

2.2.О проведении плановой проверки должностное лицо администрации поселения «Куръя» уведомляет юридическое лицо (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии постановления главы сельского поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.3.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за три дня до начала ее проведения любым доступным способом.

2.4.На информационных стендах в помещениях администрации размещается следующая информация:

- сведения о наименовании, месте нахождения, графике (режиме) работы с заявителями, телефонах для справок и консультаций администрации сель-ского поселения «Куръя», ответственных лицах, электронной почте приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

- текст административного регламента;

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосред-ственно регулирующие исполнение муниципальной функции;

- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный и согласованный в соответствии с действующим законодательством;

- перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.

- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции (Приложение № 2).

2.5.По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию поселения.

2.6.Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения «Куръя» при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» подробно, в вежливой (кор-ректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопро-сам.

2.7. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в администрацию.

2.8. В случае , если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя», осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.

2.9. Ответ на письменное обращение дается администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О по-рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.10. Информирование и консультирование по исполнению функции осу-ществляется безвозмездно.

2.11.Срок исполнения муниципальной функции не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и микропредприятий в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий.

2.12. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.13. Документарная проверка проводится в помещении администрации сельского поселения «Куръя» должностным лицом.

2.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

2.15. Лесопользователь предъявляет следующие документы:

1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;

2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бес-срочного) пользования лесным участком;

3) проект освоения лесов;

4) лесная декларация;

5) лицензия на осуществляемые виды деятельности;

6) документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;

7) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8) договор подряда;

9) технологическая карта разработки лесосеки;

10) табель учета рабочего времени или наряд проведения работ.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)

3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципального лесного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) процедура подготовки к исполнению муниципальной функции по осу-ществлению муниципального лесного контроля;

2) процедура исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля;

3) оформление результатов исполнения муниципальной функции по осу-ществлению муниципального лесного контроля.

3.2.Подготовка к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля включает в себя этапы:

1) при осуществлении плановых мероприятий по контролю - составление и утверждение годовых планов проведения проверок выполнения требований лесного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

2) при осуществлении внеплановых мероприятий по контролю: проверка исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства.

3.3.Процедура исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля осуществляется на основании распоряжения главы сельского поселения «Куръя» о проведении проверки по муниципальному лесному контролю (далее – постановление), которое разрабатывает должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» в течение одного дня (Приложение № 4) .

3.4.Мероприятия по контролю могут осуществляться путем проведения плановой и внеплановой проверки.

3.5. Организация и проведение плановых проверок.

3.5.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых должностным лицом администрации сельского поселения «Куръя» ежегодных планов.

3.5.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, наименования филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, деятельность которых подлежит плановым проверкам.
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование должностного лица администрации сельского поселения «Куръя», осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.5.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки:

3.5.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом администрации сельского поселения «Куръя» в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления главы сельского поселения «Куръя» о проведении проверки по муниципальному лесному контролю.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» рассмат-ривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, проводится выездная проверка.

При проведении документарной проверки должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.5.3.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с постановлением главы сельского поселения «Куръя» о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностного лица администрации сельского поселения «Куръя» на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

3.6. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
г) в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 3.6.1 (истечение срока предписания), органу муниципального контроля необходимо уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

3.6.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 3.6.1, администрацией после согласования с прокуратурой Троицко-Печорского района по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в прокуратуру Троицко-Печорского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Приложение № 5).

3.6.3. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной про-верки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения главы сельского поселения «Куръя» о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет - источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

3.6.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Троицко -Печорского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Троицко -Печорского района в течение двадцати четырех часов.

3.6.5. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.7. Порядок оформления результатов проверки.

3.7.1. По результатам проверки должностным лицом администрации сель-ского поселения «Куръя» составляется акт по установленной форме (Приложение № 3).

3.7.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

3.7.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.7.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.5. В журнале учета проверок должностным лицом администрации сельского поселения «Куръя» осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

3.7.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.7.7. Лесопользователь , проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.7.8. Материалы проверки передаются главе сельского поселения «Куръя» не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.

3.7.9. После визирования акта проверки главой сельского поселения «Куръя» материалы проверок подшиваются в дело.

3.7.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя», проводившее проверку, обязано в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1.Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, соблюде-нием и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений должностного лица администрации сельского поселения «Куръя» , ответственными за принятие решений, осуществляет глава сельского поселения «Куръя».

4.2.Должностное лицо администрации сельского поселения «Куръя» , ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностного лица администрации сельского поселения «Куръя» закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава сельского поселения «Куръя» в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации сельского поселения «Куръя» положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок глава сельского поселения «Куръя» дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля - один раз в месяц.

4.4.Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устране-ния нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения «Куръя», а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6.Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципаль-ной функции распоряжением администрации сельского поселения «Куръя» формируется комиссия. Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам исполнения муниципальной функции;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультацион-ные, оценочные и иные организации.

4.7.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью администрации сельского поселения «Куръя» при исполнении муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) 
органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения «Куръя», повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного обжалования может быть:

нарушение должностным лицом администрации сельского поселения «Як-ша» требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

нарушение должностным лицом администрации сельского поселения «Як-ша» требований, регулирующих осуществление муниципальной функции, предусмотренных действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе административным регламентом.

5.3. Лица, указанные в пункте 1 настоящего раздела либо их представители, а также иные заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации сельского поселения «Куръя», осуществленные и принятые им в ходе исполнения муниципальной функции, лично или направить письменное обращение, жалобу.

Указанные лица также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в административном регламенте, на Интернет-сайте и по электронной почте (приложение 1).

5.4. Письменные обращения принимаются и рассматриваются должностными лицами администрации сельского поселения «Куръя».

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество гражданина (и его представителя, если жалоба направляется представителем) либо полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя либо иного уполномоченного представителя юридического лица;

почтовый адрес для направления ответа;

наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации сельского поселения «Куръя», решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Если жалоба подана представителем к жалобе прилагается документ, под-тверждающий полномочия представителя.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.5. Все письменные обращения регистрируются в администрации сельского поселения «Куръя» в течении рабочего дня с момента их поступления .

5.6. Действия (бездействие) специалиста администрации могут быть обжалованы:

- главе сельского поселения «Куръя»;

- в уполномоченные органы государственной власти.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе полностью или в части либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину, индивидуальному предпринимателю либо руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения, жалобы в администрацию сельского поселения «Куръя».

5.9.Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.


(приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 18:21
Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:21