Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.04.2015

 

Контрольно – счетная

палата

муниципального района

«Троицко-Печорский»

 

 

 

«Троицко-Печорский»

муниципальнöй районлöн

Видзöдан –арталан

палата

 


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

по итогам внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования

сельского поселения «Куръя» за 2014 год

 

01 апреля 2015 года                                                                           №  02-55.2/59

 

Основание

для проведения внешней проверки и подготовки

заключения

-     статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-     статья 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении «Куръя», утвержденного решением  Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 21 июля  2012 года № 2/34-3; 

-     Соглашение от 01 ноября 2013 года № 5 о передаче полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования сельского поселения «Куръя» контрольно-счетному органу муниципального района «Троицко-Печорский» - Контрольно-счетной палате муниципального района «Троицко-Печорский»;

-     План основных мероприятий Контрольно-счётной палаты муниципального района «Троицко-Печорский» на 2015 год (утвержден Главой муниципального района «Троицко-Печорский» - Председателем Совета района 26 декабря 2014 года)

Для подготовки заключения представлены

-     бюджетная отчётность муниципального образования сельского поселения «Куръя»  за 2014 год в составе, определённом статьёй 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-     Решение Совета от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

-     Решение Совета от 05 мая марта 2014 года № 3/22-2 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Куръя» от 20.12.2013г. № 3/19-2 «О бюджете муниципального  образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

-     Решение Совета от 26 декабря 2014 года № 3/29-3 «О внесении изменений в решение Совета от 20.12. 2013 г. № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

-     Сводная бюджетная роспись по состоянию на 31 декабря 2014 года.

Выводы по итогам внешней проверки годового отчёта об исполнении  бюджета

1.     Годовая бюджетная отчётность администрации сельского поселения «Куръя» в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства.

2.     Расходование средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований не осуществлялось.

3.     Финансирование расходов, не предусмотренных решением Совета от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений), не осуществлялось.

4.     Расходование средств бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» сверх бюджетной росписи, а также не предусмотренных бюджетной росписью на 2013 год, в ходе проверки не выявлено.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении «Куръя», утвержденного решением Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 21 июля 2012 года № 2/34-3, Плана основных мероприятий Контрольно-счетной палаты муниципального района «Троицко-Печорский» на 2015 год, утверждённого Главой муниципального района «Троицко-Печорский» - Председателем Совета района 26 декабря 2014 года, Соглашения от 01 ноября 2013 года № 5 о передаче полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования сельского поселения «Куръя» контрольно-счетному органу муниципального района «Троицко-Печорский» по осуществлению внешнего муниципального контроля Контрольно-счётной палате муниципального района «Троицко-Печорский» председателем Контрольно-счетной палаты муниципального района «Троицко-Печорский» Гончаренко Ларисой Владимировной проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» за 2014 год.

Проведенная внешняя проверка бюджетной отчетности показала следующее:

Бюджетная отчётность за 2014 год представлена администрацией сельского поселения «Куръя» в Контрольно-счётную палату муниципального района «Троицко-Печорский» 1 апреля 2015 года.

В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчётности проверены и проанализированы 17 форм отчётности и пояснительная записка (форма по ОКУД 0503160).

 Бюджетный процесс в муниципальном образовании сельском поселении «Куръя» основывался на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении «Куръя», утвержденного решением Совета от 21 июля 2012 года № 2-34/3.

 В целом годовая бюджетная отчётность, представленная администрацией муниципального образования сельского поселения «Куръя» для проведения внешней проверки, соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 191Н (далее – Инструкция № 191Н);  требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утверждённых Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года  № 65Н; Решению Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений); сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год.

 Бюджет муниципального образования сельского поселения «Куръя» был утвержден Решением Совета сельского поселения «Куръя» от 20 декабря 2013 года №  3/19-2 с общим объемом доходов на сумму 2 047 064  рублей, с общим объемом расходов на сумму 2 447 064 рублей. Дефицит бюджета составил 400 000 рублей. В течение отчетного года в указанное решение были внесены изменения и дополнения.

В соответствии с изменениями, внесенными на основании Решения Совета от 26 декабря 2014 года № 3/29-3 общий объем доходов бюджета сельского поселения «Куръя» составил 2 165 256 рублей, общий объем расходов составил 2 622 506  рублей, дефицит бюджета – 457 250 рублей.

 

1. Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» за 2014 год

 

 

 

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» за 2014 год представлен администрацией сельского поселения  в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Отчетность для внешней проверки представлена 01 апреля 2015 года,  что соответствует сроку, установленному частью 4 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельском поселении «Куръя».

Бюджетная отчетность  представлена в составе следующих форм:

  1) Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

2) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

3) Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

4) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

5) Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

6) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

7) Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

Пояснительная записка (ф. 0503160) с восемью приложениями.

В соответствии с пунктом 8 Инструкции № 191Н в пояснительной записке (форма по ОКУД 0503160) отражена информация о формах, не представленных в составе годовой отчетности и не имеющих числового значения.

Цифровое значение доходов бюджета, отраженное в графе 1 таблицы № 3 пояснительной записки (форма по ОКУД 0503160) не соответствует данным текстовой части решения о бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 26 декабря 2014 года № 3/29-3. В графе 2 таблицы № 3 не отражены налоговые доходы. 

В представленном на экспертизу отчете об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» предлагается утвердить исполнение бюджета:

По доходам на сумму 2 531 667,83 рублей;

По расходам на сумму 2 410 732,53 рубля с профицитом в размере 120 935,30 рублей.

Исполнение бюджета сельского поселения «Куръя» за 2014 год

                                                                                                  в рублях

 

 

п/п

Наименование показателей

Исполнено за 2013 год

Утверждено решением о бюджете на 2014 год.

Исполнено

 за 2014

год

% исполне-ния

к плану 

% исполне-ния к прошлому году

1

2

3

4

5

6

7

1

Общий объем доходов

2 812 533,58

2 165 256,00

2 531 667,83

116,9

90,0

2

Общий объем расходов

2 185 124,87

2 622 506,00

2 410 732,53

91,9

110,3

3

Дефицит(-), профицит(+)

+627 408,71

-457 250,00

+120 935,30

-

19,2

 

Доходная часть бюджета сельского поселения «Куръя» исполнена на сумму 2 531 667,83  рублей или на 280 865,75 рублей меньше, чем в 2013 году. Рост доходов бюджета сельского поселения «Куръя» по сравнению с плановыми показателями составил 366 411,83 рублей или 16,9%. Расходы бюджета исполнены на сумму 2 410 732,53  рубля или на 225 607,66 рублей больше, чем в 2013 году и на 211 773,47 рубля меньше принятых бюджетных обязательств. Бюджет сельского поселения «Куръя» в 2014 году исполнен с профицитом на сумму 120 935,30 рублей, что составило 9,2% от прошлогодних показателей. Следует отметить, что в бюджете поселения на 2014 год исполнение бюджета было запланировано с дефицитом бюджета на сумму 457 250 рублей.

1.1.    Проверка и анализ годовой отчетности в отношении администрирования доходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя»

1.1.1.Решением Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 20 декабря 2013 года  № 3/19-21 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений) определен общий объем доходов бюджета в размере 2 165 256  рублей. Исполнение доходной части бюджета за отчетный период составило 2 531 667,83 рублей или 116,9%.

1.1.2.Согласно показателям годовой бюджетной отчетности в части доходов, закрепленных в установленном порядке за сельским поселением «Куръя» (форма по ОКУД 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета») доход бюджета исполнен на сумму 2 070 604,20 рублей, что составляет 100,1% от утвержденного показателя 2 069 096 рублей.

         1.1.3.Решением  о бюджете на 2014 год главным администратором доходов муниципального образования сельского поселения «Куръя» определена администрация сельского поселения «Куръя».

 

                              

              В рублях

Наименование групп доходов

Исполнение в 2013 году

Бюджет с.п. «Куръя» на 2014 год

Исполнение в 2014 году

В % к 2013 г.

В % к плану

Доходы бюджета, всего

2 812 533,58

2 165 256,00

2 531 667,83

90,0

116,9

1.Налоговые и неналоговые доходы, всего,

в том числе:

Налоги на прибыль, доходы

Налоги на имущество

Государственная пошлина

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества МБУ и АУ)

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законо-дательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд поселений

905 428,58

 

 

 

871 771,24

 

904,36

 

700,00

 

206,64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 846,34

116 360,00

 

 

 

78 850,00

 

2 150,00

 

200,00

 

160,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 000,00

482 838,83

 

 

 

442 043,96

 

3 983,01

 

1 500,00

 

26,66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 275,20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

53,3

 

 

 

50,7

 

440,4

 

214,3

 

12,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

415,0

 

 

 

560,6

 

185,2

 

750,0

 

16,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

 

2.Безвозмездные поступления, всего,

в том числе:

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

- дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

- субсидии

- субвенции

- межбюджетные трансферты

1 907 105,00

 

 

 

1 907 105,00

 

 

 

 

 

193 840,00

 

 

 

1 645 860,00

 

 

 

 

 

 

30 000,00

21 905,00

15 500,00

2 048 896,00

 

 

 

2 048 896,00

 

 

 

 

 

208 443,00

 

 

 

1 739 499,00

 

 

 

 

 

 

0,00

41 954,00

59 000,00

 

2 048 829,00

 

 

 

2 048 896,00

 

 

 

 

 

208 443,00

 

 

 

1 739 499,00

 

 

 

 

 

 

0,00

41 954,00

58 933,00

 

107,3

 

 

 

107,3

 

 

 

 

 

107,5

 

 

 

105,6

 

 

 

 

 

 

-

191,5

380,2

99,9

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

100,0

 

 

 

100,0

 

 

 

 

 

 

-

100,0

99,9

 

1.1.4. Текстовые статьи решения Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений)  отражены в таблице № 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» к пояснительной записке (форма по ОКУД 0503160) в части исполнения доходов бюджета, представленной в ходе проверки. Показатели графы 1 Таблицы № 3 пояснительной записки не соответствуют текстовым статьям решения о бюджете сельского поселения «Куръя» от 26 декабря 2014 года № 3/29-3, расхождение составляет 96 160 рублей. Показатели графы 2 Таблицы № 3 пояснительной записки не соответствуют итоговым показателям приложения № 1 к проекту решения Совета сельского поселения «Куръя» «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» за 2014 год». 

 

1.1.5. В структуре доходов, утвержденных решением о бюджете 94,6% занимают безвозмездные поступления, 5,4% - налоговые и неналоговые доходы. Анализируя результат исполнения доходной части бюджета, отмечаю, что в структуре доходов безвозмездные поступления составили 80,9%, налоговые и неналоговые доходы соответственно 19,1%. Изменение структуры доходов за отчетный период произошло следующим образом: безвозмездные поступления возросли на 13,1%, а налоговые и неналоговые доходы соответственно снизились на 13,1%.  

Налоговых и неналоговых доходов поступило в 2014 году на сумму  482 838,83 рублей, что на 366 478,83 рублей или в 4,1 раза больше утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с прошлым годом объем поступлений снизился на 422 589,75 рублей или на 46,7%. Снижение собственных доходов произошло в результате уменьшения объема поступлений налога на доходы физических лиц на 49,3% и доходов от сдачи в аренду имущества на 36,4%. Указанные виды доходов занимают основную долю в структуре налоговых и неналоговых доходов, соответственно 91,6% и 4,2%.

         Безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения «Куръя» в 2014 году поступили в размере  2 048 929 рублей или на 141 824 рубля больше, чем в прошлом году. Уровень поступлений составил 99,9% по сравнению со 100% поступлениями в 2013 году. Бюджетом сельского поселения «Куръя» не в полном объеме освоены межбюджетные трансферты.

Безвозмездные поступления состоят из: 

Øдотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности 208 443 рубля или 107,5% от поступлений в 2013 году. В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составили 10,2%, снижение 0,1%;

Øдотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1 739 499 рублей или 105,6% от поступлений в 2013 году. В общем объеме безвозмездных поступлений дотации составили 84,9%, снижение 1,4%;

Øсубвенции бюджетам поселений 41 954 рубля или 191,5% от поступлений в 2013 году. В общем объеме безвозмездных поступлений субвенции составили 2,0%, рост на 0,9%;

Øиные межбюджетные трансферты бюджетам поселений 58 933 рубля или 2,9% в общем объеме безвозмездных поступлений отчетного года. Рост иных межбюджетных трансфертов в отчетном периоде наблюдается в 3,8 раза по сравнению с прошлым годом.

 

1.2.    Проверка и анализ годовой отчетности в отношении исполнения расходных обязательств бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя»

1.2.1. Общий объем расходов бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год утвержден решением Совета от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений) в сумме 2 622 506 рублей. Согласно показателям годовой бюджетной отчетности (форма по ОКУД 05030127) расходная часть бюджета сельского поселения исполнена на сумму 2 410 732,53 рубля или на 91,9%.

             Расходование средств  бюджета сельского поселения «Куръя» сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх сводной бюджетной росписи не установлено.

Изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета сельского поселения «Куръя» о бюджете на 2014 год не вносились.

Финансирование расходов, не предусмотренных решением Совета сельского поселения «Куръя» о бюджете на 2014 год либо сводной бюджетной росписью, не осуществлялось.

 

1.2.2. Структура расходов бюджета сельского поселения «Куръя» представлена в таблице:

                                                                                                          В рублях

 

Наименование

показателя

Исполнение

бюджета

за 2013г.

Бюджет

на 2014г.

Исполнение

бюджета

за 2014г.

В %

к

2013г.

В % к

плану

Общегосударственные

расходы – 0100, в т.ч.

Функционирование высшего должностного лица субъектов РФ и муниципального образования

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

Резервный фонд

Другие общегосударственные вопросы

1 621 515,74

 

580 109,47

 

 

 

1 026 901,27

 

 

 

 

0,00

14 505,00

2 010 769,00

 

636 195,00

 

 

 

1 314 205,00

 

 

 

 

2 800,00

57 569,00

1 859 792,18

 

623 873,97

 

 

 

1 178 416,21

 

 

 

 

0,00

57 502,00

114,7

 

107,5

 

 

 

114,7

 

 

 

 

0

396,3

92,5

 

98,1

 

 

 

89,7

 

 

 

 

-

99,9

Национальная оборона – 0200

Мобилизационная и общевойсковая подготовка

20 800,00

 

20 800,00

22 587,00

 

22 587,00

22 587,00

 

22 587,00

108,6

 

108,6

100,0

 

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0300

Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Обеспечение пожарной безопасности

30 000,00

 

 

 

0,00

 

30 000,00

34 800,00

 

 

 

4 800,00

 

30 000,00

34 408,95

 

 

 

4 408,95

 

30 000,00

 

114,7

 

 

 

-

 

100,0

98,9

 

 

 

91,8

 

100,0

Национальная экономика – 0400

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0,00

40 700,00

 

40 700,00

0,00

 

0,00

-

 

-

-

 

-

 

Жилищно-коммунальное хозяйство – 0500

Благоустройство

187 457,60

 

187 457,60

169 500,00

 

169 500,00

153 113,24

 

153 113,24

81,6

 

81,6

 

 

90,3

 

90,3

Образование – 0700

0,00

500,00

0,00

-

-

Культура, кинематография - 0800

0,00

500,00

0,00

-

-

Социальная политика – 1000

Пенсионное обеспечение

Социальное обеспечение населения

325 351,53

 

321 551,53

 

3 800,00

341 850,00

 

337 050,00

 

4 800.00

340 831,16

 

337 031,16

 

3 800,00

104,7

 

104,8

 

100,0

99,7

 

99,9

 

79,2

Физическая культура и спорт -  1100

0,00

1 300,00

0,00

-

-

Итого:

2 185 124,87

2 622 506,00

2 410 732,53

110,3

91,9

 

Наибольшую долю в структуре расходов занимают общегосударственные расходы (77,1%) и расходы на социальную политику (14,1%). В связи с передачей полномочий на уровень муниципального района наименьшую долю в структуре расходов занимают отрасли «Образование» и «Культура (по 0,02%) и «Физическая культура и спорт» (0.05%). В отчетном периоде наблюдается рост удельного веса общегосударственных расходов на 2,9%.

В полном объеме исполнены расходы по разделу «Национальная оборона». Не исполнены плановые назначения, предусмотренные на финансирование расходов по разделам  «Культура», «Образование», «Физическая культура и спорт».

 

1.2.3. В разрезе разделов исполнение расходов бюджета выглядит следующим образом:

По разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования освоены на 92,5%, в абсолютной сумме не освоено 150 976,82 рублей. На функционирование высшего должного лица администрации расходы освоены в полном объеме в сумме 623 873,97 рубля, что на 43 764,50 рубля больше прошлогодних показателей. Бюджетные назначения на функционирование администрации сельского поселения освоены на 89,7%, снижение за год составило 2,5%. В абсолютной сумме расходы возросли за год на 151 514,94 рублей. Расходы на другие общегосударственные вопросы  составили 57 502 рубля, которые освоены на 99,9%. По сравнению с прошлым годом расходы на другие общегосударственные вопросы возросли в 3,96 раза.

По разделу 0200 «Национальная оборона» расходы на сумму 22 587 рубля  освоены в полном объеме  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы произведены за счет субвенции из республиканского бюджета Республики Коми. Рост расходов за год составил 1 787 рублей.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы освоены на 98,9% по сравнению с полным освоением прошлого года. За отчетный год расходы возросли на 4 408,95 рублей на реализацию мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

По разделу 0400 «Национальная экономика» плановые назначения 2014 года на сумму 40 700 рублей не освоены. Мероприятий по дорожному хозяйству осуществлялись хозяйственными субъектами без договоров..

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» выполнение утвержденных решением о бюджете показателей составило 90,3% или 153 113,24. Расходы за отчетный период снизились на 34 344,36 рублей или на 9,7%. Все раходы осуществлены на работы по благоустройству территорий.

По разделу 0700 «Образование» расходы не освоены.

По  разделу 0800 «Культура, кинематография» расходы не освоены.

По разделу 1000 «Социальная политика» расходы распределились следующим образом:

-На пенсионное обеспечение лиц, замещавших должности муниципальной службы израсходовано  337 031,16 рубль, что на 15 479,63 рублей больше расходов 2013 года; 

- На социальное обеспечение населения расходы освоены на 79,2% на сумму 3 800 рублей, что соответствует прошлогоднему показателю.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» расходы не освоены.

 

1.2.4. Текстовые статьи проекта решения Совета муниципального образования сельского поселения «Куръя» «Об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» за 2014 год соответствуют показателям годовой отчетной формы 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» в части расходов бюджета сельского поселения согласно направлению внешней проверки и данным Таблицы № 3 пояснительной записки.

 

1.2.5. Расходование средств резервного фонда

Решением Совета от 20 декабря 2013 года № 3/19-2 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были утверждены расходы резервного фонда на сумму 2 800 рублей, что не превышает трех процентов общего объема расходов бюджета. Отчет о расходовании резервного фонда в состав годового отчета об исполнении бюджета не включен.  Согласно показателям Отчета об исполнении бюджета (форма по ОКУД 05030127) средства резервного фонда в отчетном периоде не расходовались.

 

1.3.                       Анализ исполнения бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя»

 

1.3.1.Бюджет муниципального образования сельского поселения «Куръя» в 2014 году исполнен с профицитом в сумме 120 935,30 рубля.

 

1.3.2. Согласно данным Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (форма по ОКУД 0503140) остаток средств бюджета сельского поселения «Куръя» на 31 декабря 2014 года составил 969 656 рублей.

 

1.3.3. По состоянию на 31 декабря 2014 года дебиторская и кредиторская задолженность бюджета сельского поселения «Куръя» отсуствует.

 

1.3.4. Согласно Приложению № 7 к решению Совета от 20 декабря 2013 года № 3/19-210/52 «О бюджете муниципального образования сельского поселения «Куръя» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (с учетом изменений и дополнений) и в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отчетном финансовом году источником внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Куръя» запланировано изменение остатков на счетах по учету средств бюджета.

Долговые обязательства бюджет муниципального образования сельского поселения «Куръя» не имеет.

 

2. Выводы и предложения

 

Основные параметры бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» выполнены.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельского поселения «Куръя» соответствует требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в сельском поселении «Куръя» и рекомендован к рассмотрению и утверждению Советом сельского поселения «Куръя».

Предложения: При исполнении отчетных форм годового отчета руководствоваться требованиями Инструкции № 191Н и проверять на соответствие показатели форм и текстовые статьи решения о бюджете.

        

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального района «Троицко-Печорский» -                     Л.В.Гончаренко

 

Заключение составлено в 2 экземплярах.

 

Второй экземпляр заключения на 12  листах

получен «01» апреля  2015г.

 

Глава сельского поселения «Куръя» ________________________       О.В.Собянин

(должность)                                                                                                   (подпись)                               (расшифровка подписи)   

Поделиться:
Дата создания: 30.04.2015 14:30
Дата последнего изменения: 30.04.2015 14:30